Условия сервиса: правила, возврат средств и политика конфиденциальности

Все клиенты должны ознакомиться с правилами, которые вступают в силу с 10 марта 2018

  1. 1

    Определение

    • Заказчик Физическое лицо или организация, которая заказывает наши услуги.
    • Заказ Услуга, предоставляемая бизнесом (Poprey) заказчику
    • Гарантия Возможность получить неденежную компенсацию за отсутствующий продукт.
  2. 2

    Общие положения

    • В случае технических неполадок, покупатель обязан известить о них администрацию сервиса.
    • Бесплатное привлечение подписчиков в Instagram допускается только в случае тестирования нашего сервиса.
    • Выполнение заказа возможно, если ваш профиль является публичным, и у вас установлено фото профиля.
    • В случае создания споров в системе PayPal, вы будете добавлены в черный список, а ваш аккаунт будет заблокирован.
    • Если мы изменим правила, мы сообщим вам об этом.
  3. 3

    Правила доставки

    • После того, как вы предоставите необходимую информацию о вашем заказе и email, выполнение услуги начнется после завершения оплаты.
    • Если платеж по какой-то причине был приостановлен или отменен, сервис не начнет выполнение заказа.
    • Если в описании услуги указано, что она начнется через 24 часа, то это время начинается после получения оплаты. Вы получите заказ на пост/картинку/видео и т.д., указанный вами до оплаты.
    • If you didn't receive the service according to the description, please get in touch with us via the form on https://poprey.com/contact or E-mail: [email protected]
  4. 4

    Политика возврата средств

    Право на возврат средств:

    • Вы можете запросить возврат средств, если ваш заказ не был начат в течение 48 часов после оплаты. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Poprey, чтобы инициировать этот запрос.

    Неверные данные:

    • Если ваш заказ не был обработан из-за заблокированного профиля или неверных данных, свяжитесь со службой поддержки Poprey, чтобы предоставить корректную информацию.
    • Если вы решите не предоставлять точные данные, возврат средств будет осуществляться только в виде кредита магазина.
    • Если из-за неправильных данных заказ был доставлен не тому получателю, возврат средств не предусмотрен.

    Заказ у нескольких поставщиков:

    • Если вы пользуетесь услугами нескольких провайдеров и сообщаете, что заказы Poprey не были получены, вы не сможете претендовать на возврат средств.

    Возврат средств за конкретные услуги:

    • При покупке услуг YouTube, TikTok, Facebook или Twitter возврат средств возможен только в виде кредита в магазине.

    Информация о гарантиях:

    • Детали гарантии, включая доступность, указаны в описании продукта для каждой услуги.

    Выполненные заказы:

    • Заказы, которые уже были выполнены, не подлежат возврату из-за технических ограничений, которые не позволяют отменить выполненные услуги.

    Подписка на авто-лайки:

    • Если вы отмените подписку на авто-лайки до ее начала, вы можете запросить возврат средств или обменять ее на другую услугу, связавшись с нашей службой поддержки.
    • Если вы отказываетесь от подписки после ее начала, возврат средств осуществляется в виде кредита магазина, пропорционального неиспользованной части услуги.

    Сроки рассмотрения:

    • Обработка возврата может занять от 3 до 25 рабочих дней, в зависимости от способа оплаты, банка и местонахождения.
  5. 5

    Ответственность

    • Выполнение заказа возможно, если ваш профиль является публичным, и у вас установлено фото профиля.
    • Мы не несем ответственность за отклонения актуального сервиса от приведенного в описании, в силу того, что такая оценка может разниться у клиентов нашего сервиса.
    • Мы не несем ответственности за любые последствия, возникшие после выполнения заказа.
    • В случае, если заказ превышает максимально допустимый объём, мы не гарантируем, соответствующее описанию, исполнение услуги.
    • Cardholder correspondence address: Harju maakond, Tallin, Kesklinna linnaosa, Roseni tn 13, 10111, Estonia
  6. 6

    Политика конфиденциальности

    • Мы никогда не передаем используемый вами email третьим лицам, с целью осуществлять заказы и открывать тикеты в системе.
    • Мы оставляем за собой право отправлять вам email уведомления на адрес электронной почты, указанный вами при оформлении тикета или заказа.
    • Вся информация, указанная вами в заказе, надежно защищена от получения третьими лицами, поэтому ваша анонимность полностью гарантируется.
    • Вся информация, необходимая для получения доступа к учетной записи, а также любая другая информация связанная с аккаунтом, работой в реферальной системе либо необходимая для входа и работы покупателя в аккаунте, строго защищена от доступа третьих лиц.
    • Все платежные данные зашифрованы с помощью одной из лучших систем шифрования, существующих на сегодняшний день, чтобы предотвратить утечку данных в пользу третьих лиц.
    • В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, связанных с вашей платежной картой, мы незамедлительно проинформируем вас по email, а также предложим вам ознакомиться с размещенной на страницах нашего сайта информацией о том, как предотвратить потерю денег.
    • На сайте используется SSL-шифрование, которое обеспечивает конфиденциальность вашей информации при передаче данных. Мы ни в коем случае не собираем, не храним и не передаем данные с вашей карты. Платежные операции осуществляются исключительно через защищенный сервер наших платежных шлюзов. Qloyd OU не собирает и не хранит Qloyd OU не продает, не покупает, не предоставляет, не обменивает и не раскрывает каким-либо другим способом данные о счетах или транзакциях, а также личную информацию о держателе карты кому-либо, за исключением компании-эквайера, карточных сетей/ассоциаций или в ответ на обоснованные требования правительства.