Условия сервиса: правила, возврат средств и политика конфиденциальности

Все клиенты должны ознакомиться с правилами, которые вступают в силу с 10 марта 2018

  1. 1

    Определение

    • Покупатель Физическое или юридическое лицо, которое заказывает наши услуги.
    • Заказ Представление актуальной информации и оплата.
    • Гарантия Возможность получить компенсацию за отсутствующий товар.
  2. 2

    Общие положения

    • В случае технических неполадок, покупатель обязан известить о них администрацию сервиса.
    • Бесплатное привлечение подписчиков в Instagram допускается только в случае тестирования нашего сервиса.
    • Выполнение заказа возможно, если ваш профиль является публичным, и у вас установлено фото профиля.
    • В случае создания споров в системе PayPal, вы будете добавлены в черный список, а ваш аккаунт будет заблокирован.
    • Если мы изменим правила, мы сообщим вам об этом.
  3. 3

    Delivery policy

    • After you provide the required information regarding your order and E-mail, the service fulfillment will begin after the payment is completed.
    • In case the payment for some reason has been put on hold or canceled, the service will not start the fulfillment.
    • If the service description says that the start is in 24 hours, the time starts after the payment is received. You will receive your order to the post/picture/video etc.; you indicated before the payment.
    • If you didn't receive the service according to the description, please get in touch with us via the form on https://poprey.com/contact or E-mail: [email protected]
  4. 4

    Политика возврата средств

    • Если мы не выполнили заказ из-за закрытого профиля или неверных данных, просим вас подать заявку на возврат средств.
    • Если вы указали неверные данные и ваш заказ был выполнен в пользу третьего лица, мы не будем возвращать средства или выполнять заказ для нужного профиля.
    • Вы можете потребовать полное возмещение средств, если заказ не был выполнен в течение 48 часов после оплаты.
    • Вы можете единожды подать заявку на возврат средств в течение гарантийного периода в течение 24 часов.
    • Если вы выполняете заказ с различных сервисов, мы не намерены выполнять возврат средств.
    • О длительности гарантийного периода и его наличии/отсутсвии вы можете узнать из описания к интересующему вас продукту.
  5. 5

    Ответственность

    • Выполнение заказа возможно, если ваш профиль является публичным, и у вас установлено фото профиля.
    • Мы не несем ответственность за отклонения актуального сервиса от приведенного в описании, в силу того, что такая оценка может разниться у клиентов нашего сервиса.
    • Мы не несем ответственности за любые последствия, возникшие после выполнения заказа.
    • В случае, если заказ превышает максимально допустимый объём, мы не гарантируем, соответствующее описанию, исполнение услуги.
    • Cardholder correspondence address: Harju maakond, Tallin, Kesklinna linnaosa, Roseni tn 13, 10111, Estonia
  6. 6

    Privacy policy

    • Мы никогда не передаем используемый вами email третьим лицам, с целью осуществлять заказы и открывать тикеты в системе.
    • Мы оставляем за собой право отправлять вам email уведомления на адрес электронной почты, указанный вами при оформлении тикета или заказа.
    • Вся информация, указанная вами в заказе, надежно защищена от получения третьими лицами, поэтому ваша анонимность полностью гарантируется.
    • Вся информация, необходимая для получения доступа к учетной записи, а также любая другая информация связанная с аккаунтом, работой в реферальной системе либо необходимая для входа и работы покупателя в аккаунте, строго защищена от доступа третьих лиц.
    • Все платежные данные зашифрованы с помощью одной из лучших систем шифрования, существующих на сегодняшний день, чтобы предотвратить утечку данных в пользу третьих лиц.
    • В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, связанных с вашей платежной картой, мы незамедлительно проинформируем вас по email, а также предложим вам ознакомиться с размещенной на страницах нашего сайта информацией о том, как предотвратить потерю денег.
    • The website uses SSL encryption that ensures the confidentiality of your information in the transmission of data. In no case, we do collect store, or transfer data from your card. The payment operations are carried out entirely through the secure server of our payment gateways. Qloyd OU will not collect and store Qloyd OU will not sell, purchase, provide, exchange or in any other manner disclose Account or Transaction data, or personal information of or about a Cardholder to anyone, except, it’s Acquirer, Card networks/associations or in response to valid government demands.